Какие задачи решают геомаркетинговые исследований и Центр пространственных исследований
B2B проекты
На базе накопленных опыта и знаний, с применением собранных геоданных с 2003 года, разработанных методов геомаркетингового анализа и инструментария геоинформационных систем (ГИС), веб-сервисов, а также использования алгоритмов обработки Bid Data, Центр пространственных исследований продолжает предоставлять профессиональные геомаркетинговые услуги для:
Геомаркетинговые исследования для ритейла
1. Отрасли торговой розницы (ритейл) в компаниях любой величины, для решения стратегических, тактических и оперативных задач:
Геомаркетинговые исследования для девелопмента
2. Отрасли девелопмента и строительства торговых центров, торгово-развлекательных комплексов, многофункциональных комплексов, а также жилых комплексов для задач:
3. Урбанистика
Центр пространственных исследований проводит детальные исследования и внедряет инновационные методики в практическую деятельность организаций для решения стратегических и оперативных задач. Методики геомаркетинговых исследований уже стали стандартами при разработках бизнес-планов, стратегии экспансии торговых сетей, они учитываются в Концепциях торговых центров, в оценках инвестиционной привлекательности территорий. Геомаркетинговые системы и геоданные уже активно применяются в оперативной работе маркетинговых отделов, отделов развития, аналитических департаментах торговых сетей и девелоперских компаний России. Наши стандарты и новации направлены, прежде всего, на развитие бизнеса в мегаполисах, городах-миллионниках и городах с населением более 100 000 человек во всех субъектах России, а также на некоторых рынках стран СНГ.
Подробно о геомаркетинговых исследованиях.
Появились вопросы о геомаркетиинговом исследовании? Напишите нам на csr@geointellect.com