Геомаркетинговый анализ для продуктовых ритейлеров
Как провести быстрый геомаркетинговый анализ для открытия продуктового магазина?
- Выбираем места с низкими арендными ставками и максимальной численностью активного населения.
- Перейдем к локальному геомаркетинговому анализу. Выбираем те коммерческие помещения под аренду, которые не попадают в зону пятиминутной пешеходной доступности конкурентов.
- Рассмотрим окружение оставшихся помещений.
- Оценим численность населения в зоне пятиминутной пешеходной доступности от каждого выбранного нами помещения.
- Перейдем к геомаркетинговому анализу наиболее удачных помещений: оценим естественные преграды и наличие жилых домов, изучим ближайшие кварталы.
Попробуйте провести самостоятельный геомаркетинговый анализ.
Если остались вопросы, напишите нам на csr@geointellect.com