Облачная геоинформационная система для проведения геомаркетингового анализа Москвы для сетей общественного питания.
1. Проведем геомаркетинговый анализ в Москве собственной сети и конкурентов.
2. Выявим территории пересечения с конкурентами и не охваченные никем территории.
3. Выберем приоритетные для развития территории и проанализируем в них наличие потенциальной целевой аудитории.
4. Изучим распределение работающих в бизнес-центрах.
5. Найдем студентов и служащих банков.
6. Выберем приоритетные места и изучим их детально.
7. Посмотрим показатели численности населения по избирательным участкам, места притяжения аудитории и "транзитного" населения.
8. Сравним полученные показатели по каждому месту и выберем наилучшее.
Остались вопросы? Задайте их нам на csr@geointellect.com